Thursday, September 24, 2015

Штрафы за нарушение ПДД предлагается выписывать в едином центре


С 1 января 2017 года все пени, за нарушения ПДД , закреплённые камерами фото и видеофиксации, должны выписываться в едином федеральном центре автоматизированной регистрации нарушений административного законодательства в области дорожного движения. Для этого будут объединены уже действующие по всей стране 87 центров. Такое предложение находится в законе, который занёс сейчас в государственную думу Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя комитета государственной думы по государственному строительству. Наряду с этим за властями регионов будут сохранены полномочия по вопросам субсидирования установки и обслуживания комплексов автоматической регистрации нарушений ПДД, и вдобавок каналов связи между ними и информационной системой МВД.
Депутат растолковывает, что его инициатива является дополнительной возможностью правительственному закону о передаче ряда полномочий по разбирательству дел о нарушении ПДД от ГИБДД влияниям Москвы. По закону Белого дома, который был создан МВД, мэрия и горсовет Москвы получают право выписывать штрафы по 38 составам нарушений из 128, установленных главой 12 КоАП.
Свое предложение Лысаков аргументирует тем, что в ряде субъектов локальные власти пересматривают систему автоматизированной регистрации нарушений не как средство борьбы с аварийностью на дорогах, а "только как средство получения добавочных финансовых средств в бюджет региона". Вследствие этого он напоминает о скандалах, разгоравшихся в связи с подделкой распоряжений об административных нарушениях. Например, в 2014 году прокурорская служба заинтересовалась претензиями автовладельцев, которые получали "письма счастья" за несуществующие нарушения, как будто бы закреплённые камерами. Кроме того он ссылается на то, что в регионах являются так именуемые "белые перечни" номеров автомашин, обладателям коих штрафы не выписывают за нарушения, установленные камерами. "Нередко такие перечни создаются за счет конкретного "давления" со стороны местных органов исполнительной власти либо прямо ими самими, – отмечается в пояснительной записке к закону. – Последний вариант стал вероятным, потому, что между комплексами автоматизированной регистрации нарушений ПДД и центром автоматизированной регистрации нарушений административного законодательства в ряде регионов данные обрабатываются сторонней информационной системой, не принадлежащей и не контролируемой МВД Российской Федерации. Таковой обстоятельство был закреплён, например, в городе Москве".
Депутат ссылается на то, что существующее положение вещей "влечет массовое нарушение закона о защите персональных данных граждан, и вдобавок допуск широкого круга неаттестованных лиц (разработчиков ПО местных центров автоматизированной регистрации нарушений административного законодательства, гражданских операторов указанных центров и др.) к информации о средствах передвижения и в частности о маршрутах перемещения объектов государственной защиты, которые отнесены к гостайне, и вдобавок военных средств передвижения". "Сосредоточение в "одних руках" централизованно вопросов разбирательства данных, полученных с комплексов автоматизированной регистрации нарушений ПДД, и вынесения подобающих распоряжений по делам об нарушениях административного законодательства разрешит всецело исключить возможность каких-то воздействия на чиновников МВД Российской Федерации, принимающих подобающие решения, систематизирует данную работу, разрешит потребить единые программные и технические решения при осуществлении данной деятельности", – убеждён парламентарий.
Помимо этого, депутат указывает, что создание единого центра разрешит "перебросить" работников ОВД , занятых в местных центрах, в строевые подразделения Государственной автоинспекции, что актуально в условиях уменьшения штатной численности МВД Российской Федерации. Кроме того новшество разрешит избежать избыточных затрат бюджета страны, поскольку затраты 87 центров во многом схожи: это сопровождение и доработка применяемого ПО, которое аналогично, обслуживание оргтехники, хранение доказательственной базы и без того потом.
С текстом проекта законодательного акта № 887292-6 "О введении изменений в Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства в связи с созданием единого федерального центра автоматизированной регистрации нарушений административного законодательства в области дорожного движения госинспекции безопасности дорожного движения" возможно познакомиться тут.


Смотрите дополнительно нужную информацию на тему права юриста. Это возможно станет познавательно.

No comments:

Post a Comment