Федеральная служба по борьбе с монополизмом завела дело в отношении "большой тройки" сотовых операторов - "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"), МТС и "Мегафона", которые включили поклиентский учет трафика для СМС-агрегаторов, спровоцировавший рост тарифов для финальных клиентов рассылок, информирует пресс-служба антимонопольного учреждения.
В ФАС поступили претензии ООО "Национальный Процессинговый Центр" и ОАО "Страховая организация "СОГАЗ-МЕД", заказывающие у СМС-агрегаторов услуги рассылки сообщений на сети операторов связи. Раньше между СМС-агрегатором и мобильным оператором действовала концепция пересчёта услуг по общему объему СМС-трафика, посланного от всех клиентов рассылок абонентам через оборудование агрегатора.
Но, как узнала ФАС, из-за введения системы поклиентского учета СМС-агрегатор должен каждый месяц уплачивать оператору количество трафика от всякого финального клиента рассылки. Это изменение режима расчета стало причиной увеличение тарифов для финальных клиентов рассылок.
ФАС возбудила в отношении ПАО "Мегафон", "МТС" и "Вымпелком" дело по показателям нарушения ч. 1 ст. 10 закона "О защите конкуренции". Разбирательство его избрано на 25 февраля.
No comments:
Post a Comment