Thursday, October 15, 2015

Российские гостиницы приобрели новые правила работы


Новая редакция правил представления гостиничных услуг в Российской Федерации была утверждена на совещании Руководства. В документе в первый раз установлен режим бронирования номеров и принцип "расчетного часа" в отелях, и дополнены и уточнены притязания к оформлению живущих в отеле граждан.
С целью выполнения поручения Главы Российской Федерации по оптимизации и упорядочиванию туристического рынка в Российской Федерации, Руководство приняло распоряжение от 9 октября 2015 года №1085 "Об одобрении Правил представления гостиничных услуг в РФ". Автором документа является Минкультуры Российской Федерации, а сами правила созданы согласно с Законом РФ «О защите прав покупателей».
Новые правила представления гостиничных услуг начали применяться в момент визирования. В один момент потеряло силу распоряжение Руководства от 25 апреля 1997 года №490 «Об одобрении Правил представления гостиничных услуг в РФ» и все юридические акты, которыми в старые правила вводились поправки и дополнения.
Самым главным компонентой новых правил работы отелей в Российской Федерации является улаживание вопроса бронирования номеров. В первый раз законодательно установлено само такое определение, и права и обязательства сторон при бронировании. Так, постояльцы отелей получили полноценную защиту своих прав еще на стадии бронирования, а обладатели отелей - юридическую базу для работы в этом направлении.
Помимо этого, в кабинете министров уточнили определение "расчетного часа". Предыдущие правила оставляли отельерам "место для маневра" в этом вопросе, исходя из этого различное толкование "расчетного часа" отелями и их постояльцами часто оказывалось предлогом для судебных слушаний. Сейчас правилами четко определено, что заезд и выезд гостей в гостиницу обязан быть регулирован с учетом «расчетного часа». Таковой час установлен для всех российских отелей в 12 часов текущих дней по локальному времени. Наряду с этим, гостиницы получили право самостоятельно изменять установленный расчетный час, с учетом специфики деятельности и локальных характерных черт. Такие изменения непременно должны быть закреплены в нормативно правовых документах гостиницы о режиме ее работы и правильно доведены до всех постояльцев.
В новых правилах содержатся кроме того обязательства отелей по оформлению постояльцев. Закреплен доскональный список документов, которые могут "настойчиво попросить" при оформлении и которые страждущий заселится гражданин должен представить. Например, установлено, что регистрация постояльцев выполняется согласно с Правилами регистрации и снятия граждан с регистрирующего учета по месту нахождения и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными распоряжением Руководства РФ от 17 июля 1995 г.№ 713. Сейчас в правилах прописаны не только права и обязательства постояльцев и отельеров, но и мера их ответственности за нарушение правил. Контролировать соблюдение правил поручено Роспотребнадзору.

Материалы по тематике

Организации, которые будут присваивать "звезды" отелям, получат аккредитацию

Компании, которые будут присваивать "звезды" отелям, получат аккредитацию

Улаживание режима представления гостиничных услуг тесно перекликается с одобрением режима аккредитации компаний, которые должны реализовать классификацию туристических объектов. В связи с тем, что в 2018 году немедленно в нескольких российских городах будет проходить мировой чемпионат по футболу, гостиницы обязали пробежать операции классификации и получить количество "звезд", подобающее уровню сообщённого сервиса. Соблюдение правил представления гостиничных услуг в новой редакции, определенно, станет одним из серьёзных параметров в определении "звездности" отелей.

No comments:

Post a Comment