Инициатива ежемесячной отчетности в Пенсионный фонд, выдвинутая Минтруда, не отыскала поддержки у правительственных экономистов. Они убеждённы, что похожие меры лишь возложат на предпринимателей лишние затраты и обязательства.
Министерство экономразвития РФ не поддерживает инициативу сотрудников из Минтруда, предлагающих включить ежемесячную отчетность работодателей перед Пенсионным фондом. Это может послужить причиной к повышению затрат и вводу избыточных обязанностей для субъектов деятельности в области предпринимательства, особо отмечается в заключении на правки, созданные с целью развития личного (персонифицированного) учета в системе неукоснительного пенсионного страхования.
«Обращаем внимание, что потребность представления ежемесячной отчетности может послужить причиной к повышению затрат субъектов деятельности в области предпринимательства в связи с повышением нагрузки на бухгалтерские службы компаний по составлению и сдаче отчетности, ростом расходов на их содержание, потребностью расширения штата экспертов или к потребности привлечения аутсорсинговых компаний.
Если в компании работает один бухгалтер, повышение штатной численности оказывается неотвратимым: в другом случае работодатель окажется нарушителем , соответственно которому сотруднику, в частности бухгалтеру, должен быть представлен ежегодный уплачиваемый отпуск длительностью не менее 28 календарных суток. Наряду с этим, в случае его дробления, одна часть не может быть менее 14 календарных суток. С переходом на ежемесячное представление сведений в ПФР у бухгалтера ежемесячно станет отчетным.
Помимо этого, из-за введения ежемесячной электронной отчетности увеличатся затраты компаний на уплату услуг интернет-провайдеров в связи с значительным ростом объемов передаваемой информации. Повышение расходов субъектов деятельности в области предпринимательства может послужить причиной к росту стоимостей для финальных покупателей работ, услуг, и к уменьшению числа личных покупателей, небольших и микропредприятий, которые в текущей экономической ситуации не сумеют гарантировать ежемесячное представление отчетности и предпочтут удалиться в серую территорию», - отмечено в заключении Глава горадминистрации.
Учреждение кроме того указывает, что разработчик не продемонстрировал довольно обоснований для изменения периодичности подачи отчетности: не отмечены ни причины новшеств, ни недостатки действующего механизма отчетности. Наряду с этим нововведение затронет всех субъектов предпринимательской и другой деятельности, включая Пбоюл , малые и микропредприятия, - а это режима 3,6 млн. предпринимателей и организаций.
Если в компании работает один бухгалтер, повышение штатной численности оказывается неотвратимым: в другом случае работодатель окажется нарушителем , соответственно которому сотруднику, в частности бухгалтеру, должен быть представлен ежегодный уплачиваемый отпуск длительностью не менее 28 календарных суток. Наряду с этим, в случае его дробления, одна часть не может быть менее 14 календарных суток. С переходом на ежемесячное представление сведений в ПФР у бухгалтера ежемесячно станет отчетным.
Помимо этого, из-за введения ежемесячной электронной отчетности увеличатся затраты компаний на уплату услуг интернет-провайдеров в связи с значительным ростом объемов передаваемой информации. Повышение расходов субъектов деятельности в области предпринимательства может послужить причиной к росту стоимостей для финальных покупателей работ, услуг, и к уменьшению числа личных покупателей, небольших и микропредприятий, которые в текущей экономической ситуации не сумеют гарантировать ежемесячное представление отчетности и предпочтут удалиться в серую территорию», - отмечено в заключении Глава горадминистрации.
Не считая бизнесменов, добавочные затраты понесут и власти, потому, что им нужно будет принимать и обрабатывать втрое больше информации. Но в ПФР пока не справляются и с действующим механизмом сбора данных, констатируют правительственные экономисты, напоминая о проблемах с некорректной работой электронных сервисов, недостаточной оперативностью приема электронной отчетности, неэффективным сотрудничеством органов фонда с плательщиками налогов.
Раньше, об этом же говорили и сами бизнесмены. В «ОПОРЕ России», например, указывали, что повышение втрое количества отчётностей кратно повысит нагрузку и на работодателей, и на Пенсионный фонд Российской Федерации. Это потребует расширения штата, свыше замечательных серверов, добавочных помещений. Такие денежные издержки в кризисное время и уменьшения прибыли могут вызвать или уход в тень, или закрытие учреждений, дают предупреждение защитники бизнеса.
Но даже не обращая внимания на такие пессимистические прогнозы и негативное заключение Министерства экономики, указанные правки все равно будут рассмотрены в руководстве. И, в случае если влиятельные должностные лица решат, что новшества заслуживают внимания, их одобрят и пошлют на исследование парламентариям. В случае же их нормативного принятия, обговариваемые нововведения могут вступить ввиду с 1 января 2018 года.
Почитайте еще нужную заметку в сфере оформление на работу на период передачи дел. Это возможно будет интересно.
No comments:
Post a Comment